Архитектурно-Строительная Компания

Главная  •  Полезное  •  Концепция

Маркетинговая концепция поселка или туробъекта

Разработка маркетинговой (коммерческой) концепции поселка или туристического объекта

Маркетинговая, или коммерческая, концепция – текстовый документ, содержащий анализ наиболее эффективного использования земельного участка и описывающий архитектурный стиль, образ объекта, его уникальность на рынке, а также целевую аудиторию и конкурентные преимущества. Маркетинговая концепция опирается на результаты исследования рынка и конкурентной среды, прогнозирует спрос и определяет ценовую категорию продукта.

Зачем нужна маркетинговая концепция?

Маркетинговую концепцию следует заказывать в том случае, если собственник земли не знает, какой продукт он хочет предложить рынку, сомневается в правильности своих решений, хочет дистанцироваться от конкурентов.

Мы работаем во всех регионах РФ и предлагаем услуги разработки маркетинговой, или коммерческой, концепции объекта по доступным ценам. 

Предварительная работа включает изучение рынка и анализ конкурентной среды, которая может проводиться с выездом на место или дистанционно (онлайн). Стоимость этого этапа – от 20 000 руб. (без учета командировочных расходов на специалистов), цена зависит от количества изучаемых объектов и способов их анализа, а также глубины проработки вопросов.

Итогом данного этапа становятся предложения форматов реализации проекта, которые будут описаны в текстовом документе.

Полный состав документа «Маркетинговая концепция объекта»

Введение

  • Предмет исследования
  • Цели и задачи
  • Методология работы
  • Термины и определения

Анализ земельного участка и расположенного на ней объекта

Анализ конкурентной среды

  • Анализ ближайшего окружения
  • Анализ конкурентных предложений  
  • Анализ ближайших конкурентов

Коммерческая концепция объекта

  • Обоснование
  • Целевая аудитория
  • Класс объекта
  • Формат объекта
  • Описание коммерческой (маркетинговой) концепции
  • Преимущества
  • Недостатки

Описание архитектурно-строительной концепции

  • Стиль
  • Используемые материалы
  • Планировочные решения
  • Оптимизация соотношения площади домовладений и площади участков, инфраструктурных объектов
  • Баланс территорий

Ценообразование

Финансово-экономическое обоснование проекта

Заключение

Приложения: визуальные ряды, фотоколлажи

Технические задания:   

  • Техническое задание на проектирование эскиза генерального плана
  • Техническое задание на проектирование архитектуры типовых домов и зданий
  • Техническое задание на предварительный бизнес-план или финансовую модель проекта

Стоимость разработки маркетинговой концепции объекта в среднем – от 15 000 до 60 000 руб. (в зависимости от состава документа). В стоимость не входят масштабные полевые маркетинговые исследования.

Сроки выполнения работ – от 10 раб. дней

Сделать заказ или получить консультацию